Качества во-первых, репутации честность во-первых, клиент сперва.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Сертификаты
хорошее качество АХ насос slurry для сбываний
хорошее качество АХ насос slurry для сбываний
Просмотрения клиента
Мы используем насос и части слурры от этой компании с 2009, и мы имеем очень хорошее сотрудничество для высококачественного продуктов и превосходного послепродажного обслуживания

—— Манджу

Мы в сахаре делая индустрию и мы используем размер бренда 3/2 шиза и 4/3 насосов резинового вкладыша размера, и это наш первый раз использовать этот добросердечный насос для того чтобы перенести наш слурры сахара, и показывает хорошую работу и прочную пользу. хороший!!

—— Mandy

Оставьте нам сообщение
Лучшие продукты

мы хорошее качество поставщик из Центробежный насос шлама, АХ насос slurry, Сверхмощный насос Slurry из Китая.

О нас
КО. индустрии Шиджяжуанг ШизаПумп, Лтд. основанный в 2008, профессиональный промышленный приниманнсяый за изготовитель насоса исследующ насос слурры, носку и коррозионностойкие материалы и обработку ОЭМ. Группа Шизапумп ...
Экскурсия по заводу
КО. Лтд индустрии Шиджяжуанг ШизаПумп специализировано в продукции и маркетинге сверхмощных насосов слурры. Наша компания расположена в низкопробном городе насосов Шиджяжуанг слурры, Хэбэя, Китая, который покрывает зону ...
Качество управления
Грубые отливки будут перенесены в механическую мастерскую после того как они будут проверены квалифицировали. На КО. Лтд Шиджяжуанг ШизаПумп, вы найдете больше чем 20 наборов подвергая механической обработке оборудований...
связаться с нами
Рабочий телефон :
86-- 031180809622(рабочее время)
86--13831157570(Нерабочее время)
Факс : 86--031168050656

Quality First, Reputation First, Honesty, Customer First.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Certifications
Good quality AH Slurry Pump for sales
Good quality AH Slurry Pump for sales
Customer Reviews
We use slurry pump and parts from this comany since 2009 ,and we have very good cooperation for high quality of products and excellent after-sales service

—— Manju

We are in sugar making industry and we use shiza brand 3/2 size and 4/3 size rubber liner pump , and this is our first time to use this kind pump to transfer our sugar slurry , and shows good performance and durable use . good !!

—— Mandy

I'm Online Chat Now
About Us
Shijiazhuang ShizaPump Industry Co.,Ltd. founded in 2008, is a professional industrial pump manufacturer engaged in researching slurry pump, wear and corrosion resistant materials and OEM processing. Shizapump group ...
Factory Tour
Shijiazhuang ShizaPump Industry Co. Ltd is specialized in the production and marketing of heavy duty slurry pumps. Our company is located in the base city of slurry pumps Shijiazhuang, Hebei, China, which covers an area ...
Quality Control
Rough castings will be transferred into the machining shop after they are inspected qualified. At Shijiazhuang ShizaPump Co. Ltd, you’ll find more than 20 sets of machining equipments. Our machining team consists of the ...
Contact Us
Business Phone :
86-- 031180809622(Working time)
86--13831157570(Nonworking time)
Fax : 86--031168050656