Качества во-первых, репутации честность во-первых, клиент сперва.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Shijiazhuang Shiza Pump Industry Co.,Ltd.

Сертификаты
хорошее качество АХ насос slurry для сбываний
хорошее качество АХ насос slurry для сбываний
Просмотрения клиента
Мы используем насос и части слурры от этой компании с 2009, и мы имеем очень хорошее сотрудничество для высококачественного продуктов и превосходного послепродажного обслуживания

—— Манджу

Мы в сахаре делая индустрию и мы используем размер бренда 3/2 шиза и 4/3 насосов резинового вкладыша размера, и это наш первый раз использовать этот добросердечный насос для того чтобы перенести наш слурры сахара, и показывает хорошую работу и прочную пользу. хороший!!

—— Mandy

Оставьте нам сообщение

Shijiazhuang Shiza Pump Industry Co.,Ltd.

1 2 3 4
Shijiazhuang Shiza Pump Industry Co.,Ltd. Shijiazhuang Shiza Pump Industry Co.,Ltd. Shijiazhuang Shiza Pump Industry Co.,Ltd. Shijiazhuang Shiza Pump Industry Co.,Ltd.
Законченные насосы Наша фабрика обработка семинар лаборатории

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Во всем мире
Бренды : НАСОС СХИЗА
Количество сотрудников : 200~220
Годовой объем продаж : 300000-360000
Год основания : 2008
Экспорт ПК : 70% - 80%
Company slogan:: Quality First, Reputation First, Honesty, Customer First.

КО. индустрии Шиджяжуанг ШизаПумп, Лтд. основанный в 2008, профессиональный промышленный приниманнсяый за изготовитель насоса исследующ насос слурры, носку и коррозионностойкие материалы и обработку ОЭМ.

 

 

Группа Шизапумп покрывает больше чем 40000 квадратных метров, зарегистрированная столица 18 миллионов юани. С годами с сильной прочностью и ориентированной на люд концепцией, мы поглощаем большое количество высококачественного управление и технических талантов. Существующий штат больше чем 220 человек, которого 30% техники.

 

 

Наша зона продукции покрывает зону 24000 квадратных метров, емкость общего объема производства годовой выработки 10000 блоков (наборы), и годовая выработка всех видов высоких отливок сплава хромия 2000 тонн. Зона продукции разделена в 5 районов одна область и 2 центра, покрытие намелы прессформы отливки, термической обработки, подвергать механической обработке штрафа, горновой сварки и собрания 5 зон продукции; законченные запасные части; качественный эксперимент по анализа и воды. Главный материал продуктов: А05, А49, А33, А51 и другое высокое литое железо белизны хромия.

 

 

КО. индустрии Шиджяжуанг ШизаПумп, Лтд. полно снабжает систему управления ИСО9001 и наблюдает процессом осмотра. Качественные показатели осмотра доступны во всех производственных процессах. Профессиональные аппаратуры включают спектрометр, металлографик анализатор, детектор рванины, механическую машину теста (напряжение, удар, твердость), магнитный счетчик- расходомер, манометр, амперметр, измеритель вибраций, метр шума, гидравлическую экспириментально кривую профессионального программного обеспечения. Идеальное обнаружение гарантирует качество оборудования для обеспечения что каждое нагнетает и части полно в линии с требованиями.

 

 

КО. индустрии Шиджяжуанг ШизаПумп, Лтд. распространяло весь внутренний рынок в Китае над 30 провинциями и муниципалитетом. Также успешно использует в 20 странах в глобальном. Первая линия штат имеет профессиональный опыт для того чтобы обеспечить обслуживание для клиентов.

 

 

Контактная информация
Shijiazhuang Shiza Pump Industry Co.,Ltd.

Телефон: 86-- 031180809622

Факс: 86--031168050656

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Quality First, Reputation First, Honesty, Customer First.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shijiazhuang Shiza Pump Industry Co.,Ltd.

Certifications
Good quality AH Slurry Pump for sales
Good quality AH Slurry Pump for sales
Customer Reviews
We use slurry pump and parts from this comany since 2009 ,and we have very good cooperation for high quality of products and excellent after-sales service

—— Manju

We are in sugar making industry and we use shiza brand 3/2 size and 4/3 size rubber liner pump , and this is our first time to use this kind pump to transfer our sugar slurry , and shows good performance and durable use . good !!

—— Mandy

I'm Online Chat Now

Shijiazhuang Shiza Pump Industry Co.,Ltd.

1 2 3 4
Shijiazhuang Shiza Pump Industry Co.,Ltd. Shijiazhuang Shiza Pump Industry Co.,Ltd. Shijiazhuang Shiza Pump Industry Co.,Ltd. Shijiazhuang Shiza Pump Industry Co.,Ltd.
Finished Pumps Our Factory machining workshop laboratory

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : Worldwide
Brands : SHIZA PUMP
No. of Employees : 200~220
Annual Sales : 300000-360000
Year Established : 2008
Export p.c : 70% - 80%
Company slogan:: Quality First, Reputation First, Honesty, Customer First.

Shijiazhuang ShizaPump Industry Co.,Ltd. founded in 2008, is a professional industrial pump manufacturer engaged in researching slurry pump, wear and corrosion resistant materials and OEM processing.

 

 

Shizapump group covers more than 40000 square meters, the registered capital is 18 million yuan. Over the years with strong strength and people-oriented concept, we absorb a large number of high-quality management and technical talents. Existing staff is more than 220 people, of whom 30% are technicians.

 

 

Our production area covers an area of 24000 square meters, the total production capacity of an annual output is 10000 units (sets), and the annual output of all kinds of high chromium alloy castings is 2000 tons.The production area is divided into five districts one area and two centers, namely mould casting, heat treatment, fine machining, forge welding and assembly coating of five production areas; finished spare parts; quality analysis and water experiment. The main material of products: A05, A49, A33, A51 and other high chromium white cast iron.

 

 

Shijiazhuang ShizaPump Industry Co.,Ltd. fully implements the ISO9001 management system and observes the process of inspection. Quality inspection records are available in all production processes. Professional instruments include spectrometer, metallographic analyzer, flaw detector, mechanical test machine (strain, impact, hardness), magnetic flowmeter, pressure gauge, ammeter, vibration meter, noise meter, hydraulic experimental curve of professional software. Perfect detection guarantees the quality of equipment to ensure that each pumps and parts are fully in line with the requirements.

 

 

Shijiazhuang ShizaPump Industry Co.,Ltd. has spread all domestic market in China over 30 provinces and municipality. Also has been successfully used in 20 countries in global .First line staff have professional experience to provide service for customers.

 

 

Contact Details
Shijiazhuang Shiza Pump Industry Co.,Ltd.

Tel: 86-- 031180809622

Fax: 86--031168050656

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)