Качества во-первых, репутации честность во-первых, клиент сперва.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыНасос подпитки прессы фильтра

Насос этапа двойника питания насоса подпитки прессы фильтра турбинки двойника 100ДГ-Б38КС эффективный

Сертификаты
хорошее качество АХ насос slurry для сбываний
хорошее качество АХ насос slurry для сбываний
Просмотрения клиента
Мы используем насос и части слурры от этой компании с 2009, и мы имеем очень хорошее сотрудничество для высококачественного продуктов и превосходного послепродажного обслуживания

—— Манджу

Мы в сахаре делая индустрию и мы используем размер бренда 3/2 шиза и 4/3 насосов резинового вкладыша размера, и это наш первый раз использовать этот добросердечный насос для того чтобы перенести наш слурры сахара, и показывает хорошую работу и прочную пользу. хороший!!

—— Mandy

Оставьте нам сообщение

Насос этапа двойника питания насоса подпитки прессы фильтра турбинки двойника 100ДГ-Б38КС эффективный

Китай Насос этапа двойника питания насоса подпитки прессы фильтра турбинки двойника 100ДГ-Б38КС эффективный поставщик
Насос этапа двойника питания насоса подпитки прессы фильтра турбинки двойника 100ДГ-Б38КС эффективный поставщик Насос этапа двойника питания насоса подпитки прессы фильтра турбинки двойника 100ДГ-Б38КС эффективный поставщик Насос этапа двойника питания насоса подпитки прессы фильтра турбинки двойника 100ДГ-Б38КС эффективный поставщик Насос этапа двойника питания насоса подпитки прессы фильтра турбинки двойника 100ДГ-Б38КС эффективный поставщик

Большие изображения :  Насос этапа двойника питания насоса подпитки прессы фильтра турбинки двойника 100ДГ-Б38КС эффективный

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SHIZA
Сертификация: ISO9001 / CE
Номер модели: 100ДГ-Б38КС

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Клеть переклейки
Время доставки: 7 рабочих дней
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 200 комплектов в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Гарантия: Сроком на один год Наша марка: шиза
Материал: A05 имя: подавая насос
ODM: Да Топливо: Дизель, электрический
Давление: Высокое давление

Насос этапа двойника питания насоса подпитки прессы фильтра турбинки двойника 100ДГ-Б38КС эффективный

 

Обзор

 

Насос этапа двойника питания насоса подпитки прессы фильтра турбинки двойника 100ДГ-Б38КС эффективный может транспортировать разнообразие слурры тверд-жидкости истирательный не позднее температура к 80 ° или как насос для различных типов пресс фильтра. Например: цинк цветного металла, медь, кобальт, никель, марганец и другие влажные процессы выплавкой прессы фильтра с насосами или отростчатыми насосами, руда минирования, неметаллическая переработка минерального сырья (титанюм двуокись, каолин, етк.) в насосе переноса Слурры процесса завода угля моя, шуга в индустрии охраны окружающей среды, ненужный насос переноса шлака, фильтровальный насос давления или насос переноса давления в производственном процессе.

 

Насос подпитки прессы фильтра серии ЗДЖДГ износоустойчивый и энергосберегающий насос слурры. Принимающ интернационально предварительную теорию дизайна и конструирующ согласно принципу минимальной потери, форма подач-через компонент и государство подачи слурры идеальны. Части перегрузок по току сделаны из высоко-трудного износоустойчивого сплава литого железа, который имеет сопротивление высокой износостойкости, коррозионной устойчивости, высокопрочных и удара, и улучшают срок службы. К тому же, эта серия насосов использует силу понижение для обеспечения что слурры легко не протекаен.

 

Насос этапа двойника питания насоса подпитки прессы фильтра турбинки двойника 100ДГ-Б38КС эффективный широко используемый в металлургии, минировании, угле, химикате, электростанциях, нагнетать песка, охране окружающей среды, муниципальном инженерстве и других индустриях. Истирательный слурры содержа приостанавливанные твердые частицы поставлен. Он использован по мере того как насос для надутый питаться различных пресс фильтра.

 

Продукты серии ЗДЖДГ принимают уникальный гидравлический дизайн и двухступенную структуру турбинки, которая обеспечивает что рабочая характеристика круче чем это из обычного фильтровального насоса. Более соответствующее для прессы фильтра питания прессы фильтра. Особенный нагнетая насос фильтра особенный для особенных условий потребления.

 

Конструктивные особенности

 

Тип насос подпитки ДГ прессы фильтра принимает уникальные гидравлические дизайн и метод установки турбинки для обеспечения что своя рабочая характеристика круче чем общий насос примеси. Очень соответствующее для изменения сопротивления когда пресса фильтра питается для того чтобы достигнуть высокого расхода потока, питания низкого давления. Материальная и небольшая подача, высокая фильтрация давления намеревается. Свое особенное гидравлическое представление как раз совпадает с постепенным процессом прессы фильтра от полости к заполнять к фильтрации. В начале питаться, клапан не использован для того чтобы контролировать перегрузку мотора причиненную чрезмерной подачей. В то же время, низкое давление не плотно сожмет рамку рамы фильтра, не уменьшает повреждение ткани фильтра на рамке доски фильтра, и не плотно сожмет фильтровальную пластинку для того чтобы причинить вибрацию. Небольшая подача и большое давление не легки для произведения насоса. Особенно в пост-отжимая периоде, насос имеет уникальный метод установки турбинки и роль вспомогательной турбинки под большим давлением обеспечить что уплотнение вала по существу свободно от утечк.

 

Спецификация

 

Режим насоса 100ДГ-Б38КС
Емкость ³/х 40-171м
Голова 18.5-94.1м
Позволяемое Максимальн Сила 90кв
Скорость 700-1480р/мин
Максимальная эффективность

58%

 

Оперативные соображения


1. Закройте клапан выхода и клапан питания полно открыт.


2. После того как мотор бежит нормально, постепенно раскройте клапан выхода, и обратите внимание течение мотора для достижения расклассифицированного течения. Слепое отверстие большой клапан выхода может сгореть мотор!


3. Если отрегулировано количество разрядки насоса прессы фильтра, то важно отрегулировать клапан выхода. Не отрегулируйте клапан входа для избежания кавитации и для того чтобы повредить оборудование.


4, рабочая температура подшипника не могут превысить 70 ° к, новый подшипник недолгосрочная рабочая температура не может превысить К. 75 °.

 

 

Другие продукты мы делаем

 

насос 1.Слурры
Горизонтальный насос Слурры г, АХ (р), серия м (р);
Мы снабжаем насосы с рядом диаметра от 25мм 1200мм, расходами потока 5-30000м3/х и головами 5-120м.
2. Насос Дредге
Насосы дредге серии г разных видов: одиночный этап, одиночные всасывание или двойной корпус или горизонтальный
дизайны все доступны. Диаметр выстраивает в ряд от 100мм до 12000мм, расходы потока 60-30000м3/х
и головы 10-120м.
3. Насос обессеривания
Мы также обеспечиваем насос серии ФГД ТЛ (р) разных видов, включая насос всасывания ФГД одиночного этапа одиночный, двойник
насос кожуха ФГД, горизонтальный насос обессеривания или центробежный насос обессеривания. Ряд расходов потока от 1083
к 2722Л/с, голова: 26-27м, и скорость 550-740р/мин.
4. Запасные части
Запасные части которые мы предлагаем включают вкладыш плиты, турбинку, экспеллер, вкладыш волюты, вал и рукав вала, и етк.
Емкость: 7500 тонн запасных частей для продуктов машины.
Дополнительно, наша компания может произвести насосы от различных материалов включая высокий утюг белизны хромия, супер
утюг белизны высокого хромия хыперойтектик, низкоуглеродистый высокий сплав хромия, сталь углерода, нержавеющая сталь,
двухшпиндельная нержавеющая сталь, дуктильное лрон, серый утюг, етк.

 

 

Детали упаковки

 

Нормальный пакет деревянная коробка (размер: Л*В*Х). Если будет окурен экспорт к европейским странам, деревянная коробка. Если контейнер тоже тигхэр, то мы будем использовать фильм ПЭ для паковать или будем паковать его согласно запросу клиентов особенному.

 

 

Теория центробежного насоса работая

 

Центробежный насос относительно простое устройство используемое часто в системах гидротехник из-за своей способности нажать жидкость через пронзительную систему с относительной легкостью.

 

Насос полагается на маховой силе для того чтобы работать. Маховую силу, вместе с другими центробежными гидравлическими принципами, можно использовать для того чтобы отрегулировать давление и движение жидкости внутри центробежный насос.

 

4 разного вида центробежных насосов. Одно механически сработано которое имеет ресипрокатинг механический рычаг сразу прикрепленный в диафрагму работая совместно с набором шестерней для того чтобы привестись в действие мотор.

 

Гидравлически сработанный центробежный насос работает в много этого же какому механически сработанное одно, но ему использует рабочую жидкость а не шестерни. Насос соленоида центробежный имеет электрический двигатель друг для того чтобы подпитать и выключить соленоид. Это создает электромагнитную силу которая помогает функции насоса.

 

Окончательный тип воздушно-работаем, насос двух-диафрагмы центробежный который имеет 2 диафрагмы и 2 набора клапанов. Подача в насос отрегулирована воздушным давлением созданным и распределенным к насосу.

 

 

Контактная информация
Shijiazhuang Shiza Pump Industry Co.,Ltd.

Контактное лицо: Zhang

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Quality First, Reputation First, Honesty, Customer First.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsFilter Press Feed Pump

100DG-B38CS Double Impeller Filter Press Feed Pump Efficient Feed Double Stage Pump

Certifications
Good quality AH Slurry Pump for sales
Good quality AH Slurry Pump for sales
Customer Reviews
We use slurry pump and parts from this comany since 2009 ,and we have very good cooperation for high quality of products and excellent after-sales service

—— Manju

We are in sugar making industry and we use shiza brand 3/2 size and 4/3 size rubber liner pump , and this is our first time to use this kind pump to transfer our sugar slurry , and shows good performance and durable use . good !!

—— Mandy

I'm Online Chat Now

100DG-B38CS Double Impeller Filter Press Feed Pump Efficient Feed Double Stage Pump

China 100DG-B38CS Double Impeller Filter Press Feed Pump Efficient Feed Double Stage Pump supplier
100DG-B38CS Double Impeller Filter Press Feed Pump Efficient Feed Double Stage Pump supplier 100DG-B38CS Double Impeller Filter Press Feed Pump Efficient Feed Double Stage Pump supplier 100DG-B38CS Double Impeller Filter Press Feed Pump Efficient Feed Double Stage Pump supplier 100DG-B38CS Double Impeller Filter Press Feed Pump Efficient Feed Double Stage Pump supplier

Large Image :  100DG-B38CS Double Impeller Filter Press Feed Pump Efficient Feed Double Stage Pump

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: SHIZA
Certification: ISO9001 / CE
Model Number: 100DG-B38CS

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 Set
Price: Negotiable
Packaging Details: Plywood Crate
Delivery Time: 7 Working Days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 200 Sets per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Warranty: One Year Our Brand: SHIZA
Material: A05 Name: Feeding Pump
ODM: Yes Fuel: Diesel,Electric
Pressure: High Pressure

100DG-B38CS Double Impeller Filter Press Feed Pump Efficient Feed Double Stage Pump

 

Overview

 

The 100DG-B38CS Double Impeller Filter Press Feed Pump Efficient Feed Double Stage Pump can transport a variety of solid-liquid abrasive slurry within 80 ° C temperature or as a pump for various types of filter presses. For example: non-ferrous metal zinc, copper, cobalt, nickel, manganese and other wet smelting processes of the filter press with pumps or process pumps, mining ore, non-metallic mineral processing (titanium dioxide, kaolin, etc.) in the coal washing plant process Slurry transfer pump, sludge in the environmental protection industry, waste slag transfer pump, pressure filter pump or pressure transfer pump in the production process.

 

The ZJDG series Filter Press Feed Pump is a wear-resistant and energy-saving slurry pump. Adopting the internationally advanced design theory and designing according to the principle of minimum loss, the shape of the flow-through component and the flow state of the slurry are ideal. The overcurrent parts are made of high-hard wear-resistant cast iron alloy, which has high wear resistance, corrosion resistance, high strength and impact resistance, and improves service life. In addition, this series of pumps uses a power step-down to ensure that the slurry is not easily leaked.

 

The 100DG-B38CS Double Impeller Filter Press Feed Pump Efficient Feed Double Stage Pump widely used in metallurgy, mining, coal, chemical, power plants, sand pumping, environmental protection, municipal engineering and other industries. An abrasive slurry containing suspended solid particles is delivered. It is used as a pump for pressurized feeding of various filter presses.

 

The ZJDG series products adopt unique hydraulic design and two-stage impeller structure, which ensures that the performance curve is steeper than that of the conventional filter pump. It is more suitable for the filter press feed filter press. Special pumping filter special pump for special use conditions.

 

Design Features

 

DG type filter press feed pump adopts unique hydraulic design and impeller installation method to ensure that its performance curve is steeper than general impurity pump. It is very suitable for the change of resistance when the filter press is feeding to achieve high flow rate, low pressure feed. Material and small flow, high pressure filtration purposes. Its special hydraulic performance just coincides with the gradual process of the filter press from cavity to filling to filtration. At the beginning of feeding, the valve is not used to control the motor overload caused by excessive flow. At the same time, the low pressure will not impact the filter frame frame, reduce the damage of the filter cloth on the filter board frame, and will not impact the filter plate to cause vibration. Small flow and large pressure are not easy to produce a pump. Especially in the post-pressing period, the pump has a unique impeller installation method and the role of the auxiliary impeller under large pressure to ensure that the shaft seal is basically leak-free.

 

Specification

 

Pump Mode 100DG-B38CS
Capacity 40-171m³/h
Head 18.5-94.1m
Allowable Max. Power 90kw
Speed 700-1480r/min
Maximum Efficiency

58%

 

Operational considerations


1. Close the outlet valve and the feed valve is fully open.


2. After the motor runs normally, gradually open the outlet valve, and pay attention to the motor current to reach the rated current. Blind opening the large outlet valve may burn the motor!


3. If the discharge amount of the filter press pump is adjusted, it is important to adjust the outlet valve. Do not adjust the inlet valve to avoid cavitation and damage the equipment.


4, the bearing operating temperature can not exceed 70 ° C, the new bearing short-term operating temperature can not exceed 75 ° C.

 

 

Other products we do

 

1.Slurry Pump
Horizontal Slurry Pump of G, AH(R), M(R) series ;
We provide pumps with diameter range from 25mm to 1200mm, flow rates 5-30000m3/h and heads 5-120m.
2. Dredge Pump
G series dredge pumps of different types: single stage, single suction or double casing or horizontal
designs are all available. The diameter ranges from 100mm to 12000mm, flow rates 60-30000m3/h
and heads 10-120m.
3. Desulfurization Pump
We also provide TL(R) series FGD pump of different types, including single stage single suction FGD pump, double
casing FGD pump, horizontal desulfurization pump or centrifugal desulfurization pump. Flow rates range from 1083
to 2722L/s, head: 26-27m, and speed 550-740r/min.
4. Spare Parts
Spare Parts that we offer include plate liner, impeller, expeller, volute liner, shaft and shaft sleeve, and etc.
Capacity:7500 tons of spare parts for machine products.
Additionally, our company can produce pumps from different materials including high chromium white iron, super
high chromium hypereutectic white iron, low carbon high chromium alloy, carbon steel, stainless steel,
duplex stainless steel, ductile lron, grey iron, etc.

 

 

Packing details

 

The normal package is wooden box(Size: L*W*H). If export to european countries,the wooden box will be fumigated.If container is too tigher,we will use PE film for packing or pack it according to customers special request.

 

 

Centrifugal pump working theory

 

Centrifugal pump is a relatively simple device used often in hydraulics systems because of its ability to push liquid through a piping system with relative ease.

 

The pump relies on centrifugal force to operate. Centrifugal force, along with other centrifugal hydraulic principles, can be used to regulate the pressure and motion of the liquid within the centrifugal pump.

 

There are four different types of centrifugal pumps. One is mechanically actuated that has a reciprocating mechanical linkage directly attached to the diaphragm working in conjunction with a set of gears to operate the motor.

 

A hydraulically actuated centrifugal pump works in much the same as a mechanically actuated one, but it uses hydraulic fluid rather than gears. A solenoid centrifugal pump has an electric motor to alternately energize and de-energize the solenoid. This creates an electromagnetic force that helps the pump function.

 

The final type is an air-operated, double-diaphragm centrifugal pump that has two diaphragms and two sets of valves. The flow in the pump is regulated by the air pressure created and distributed to the pump.

 

 

Contact Details
Shijiazhuang Shiza Pump Industry Co.,Ltd.

Contact Person: zhao

Tel: +8613383118495

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)